Биомасская ротационная сушилка/ опиловая роторная сушилкаУ нас есть 2 типа сушилки, однослойной и трехслойной сушилки.

Это наш единственный слойSawdust Sharier Machine, ротационная сушилка биомассы за молоткой мельницей, в передней части пеллетной машины. YULONG Sawdust Rotaraty Sharier'Функция S - это сухость влажного материала в сухой материал около 10-15%. Для удовлетворения требований грануляции. Самым большим фактором, влияющим на производство, является влага. Как обеспечить экономию стоимость и повышение эффективности - наши основные цели. Цилиндр нашей роторной сушилки биомассы приварен на выделенной платформе для обеспечения баланса работы. Ротационная сушилка биомассы используется для сухой массы влажного материала в сухой материал, пиломатериал на yulong.


  • Китай Высокочастотная биомасса Промышленная древесина пелла изготовителей сушилки пеллет - Yulong Китай Высокочастотная биомасса Промышленная древесина пелла изготовителей сушилки пеллет - Yulong
    Ротационная сушилка подходит для сушки опилки, органического материала, химического материала и т. Д. Эта роторная сушилка типа имеет преимущество высокой сушильной емкости, стабильные рабочие характеристики, низкое потребление и простые эксплуатации.Вращающаяся сушилка принимает устройство AIR Inhale для вдыхания горячего воздуха от воздушной обогрева к внутреннему из сушилки до полного изменения нагрева с влажным материалом. Согласно другому характеру материала, мы используем различные типовые подъемные пластины и антипричаловающие меры.Есть многоугольный подъемный стиль подъемной пластины внутри сушилки; Во время высыхания подъемная пластина будет равномерно повысить материал, что может обеспечить изменение материала полного нагрева с горячим воздухом, а также обеспечить хорошую эффективность сушки.
  • Сушилка для опилки, роторная сушилка, суша Сушилка для опилки, роторная сушилка, суша
    Сушилка для опилки, роторная сушилка, сушилка опилки.У нас есть 2 типа сушилки, один слой и три слой сушилки.Это наша сушилка на один слой, сушилка за молотком, на передней части гранула. Его функция сухой влажный материал в сухой материал около 10-15%. Для удовлетворения требований грануляции. Самым большим фактором, влияющим на производство, является влага. Как обеспечить экономию стоимость и повысить эффективность - наши основные цели.Наше преимущество сушилки1. Корпус цилиндра не только приварен подъемной пластиной, но и валом лезвия. Преимущество вала лезвия заключается в том, что он увеличивает количество оборотов материалов, увеличивает контактную поверхность влажных материалами и повышает эффективность сушки.2. Отверстие для зубчатого кольца за пределами сушилки - все кованые детали, прочность и жесткость кованых деталей лучше, чем у стальных отливок3. Цилиндр нашей сушилки приварен на выделенной платформе для обеспечения баланса работы.Источник тепла сушилки может быть горячей плитой, автоматической цепной взрывной плитой, горелкой.
Chat with Us

Yulong - Global Advanced Pellet Machine Factory Of Biomass Pellet Equipment Since 1988
Language

Biomass rotary dryer/ sawdust rotary dryer, we have 2 types of dryer, single layer and three-layer dryer.

This is our single layer sawdust dryer machine, the biomass rotary dryer behind the hammer mill, in the front of the pellet machine.YULONG sawdust rotary dryer's function is to dry wet material into dry material about 10-15%. To meet granulation requirements. The biggest factor affecting production is moisture. How to assure save cost and improve efficiency is our main aims. The cylinder of our biomass rotary dryer is welded on a dedicated platform to ensure the balance of operation. Biomass rotary dryer is used to dry wet material into dry material, sawdust rotary dryer machine on YULONG.


  • China High Frequency Biomass Industrial Wood Sawdust Pellet Dryer manufacturers - YULONG China High Frequency Biomass Industrial Wood Sawdust Pellet Dryer manufacturers - YULONG
    Rotary Dryer is suitable for drying sawdust, organic material, chemical material and etc. This type rotary dryer has advantage of high drying capacity, stable working performance, low consumption and easy operation.The rotary dryer adopts air inhale device to inhale the hot air from air-heating furnace to the inner of dryer to complete heating change with wet material. According to the different character of material, we use different type lifting plate and Anti-sticking measures.There are multi-angle lifting style lifting plate inside of dryer; during drying, the lifting plate will raising the material evenly, which can ensure the material complete heating change with the hot air enough and also ensure the drying efficiency is good.
  • Sawdust Dryer, Rotary Dryer, Sawdust Drying Sawdust Dryer, Rotary Dryer, Sawdust Drying
    Sawdust Dryer, Rotary Dryer, Sawdust Drying.We have 2 types dryer ,single layer and three layer dryer .This is our single layer dryer ,the dryer behind the hammer mill, in the front of pellet machine . its function is dry wet material into dry material about 10-15%. To meet granulation requirement.  The biggest factor affecting production is moisture .How to assure save cost and improve efficiency is our main aims. Our dryer advantage  1.The cylinder body is not only welded with a lifting plate, but also a blade shaft. The advantage of the blade shaft is that it increases the number of material turnovers, increases the contact surface with wet materials, and improves the drying efficiency.2.The gear ring aperture outside the dryer is all forged parts, the strength and rigidity of the forged parts are better than those of steel castings3.The cylinder of our dryer is welded on a dedicated platform to ensure the balance of operation.The heat source of the dryer can be hot blast stove, automatic chain blast stove, burner。