О нас

Интегрированное предприятие с разработкой продуктов, дизайном, производством, обучением и торговлей. 

  • О НАС
    Shandong Yulong Machine Co, Ltd. Это комплексное предприятие с развитием продукции, дизайном, производством, обучением и торговлей.

    Yulong был основан в августе 1988 года. Улон имеет 32 патента самостоятельно&D Продукты, прошедшие сертификацию системы управления качеством ISO9001, Сертификация ЕС, Сертификация ЕС, СГС Сертификация и т. Д., А также была оценена как «высокотехнологичное предприятие», «Shandong провинция знаменитая торговая марка», «Shandong провинция специализированная и специальное предприятие», - Китай 100 научно-технических наук и технологий Инновации малого и среднего предпринимательства «,« Наука уровня и технологии Города и технологии третьим цен »,« Промышленная экономика Топ-100 предприятий »,« Третий приз муниципальной науки и технологического прогресса »и другие Почетные титулы.Юлонг имеет современный г&D Объекты и информационное оборудование для облегчения деловой связи с клиентами по всему миру и создают хорошие информационные условия для экспорта продукта компании.

    В качестве лидера индустрии оборудования для пеллетинской биомассы YULONG стремится создавать максимальную ценность для наших клиентов. Наша компания поддерживает службу остановки для оборудования и услуг Pelleting Biomass. У нас есть способность к разработке первоклассных конструкций, способность сначала поставок продукции, первоклассный монтаж, первоклассные стандарты контроля качества продукта, способности к сравнению первого уровня оптимизации программы и первоклассное обслуживание клиентов.

    Наша компания не только исследовала три серии пеллетной мельницы, брикета прессы, дробилки, молоткими мельницы, микшером, кулером и пастбищами, но и полными наборами корма, леса, удобрения, оборудования для энергетического оборудования с более чем десять видов высокого качества продукты. Они были экспортированы в Юго-Восточную Азиатскую, Европу, Африку и Америку и так далее.

    • 1988+
      Создание компании
    • 200+
      Персонал компании
    • 3000+ Заводская область
    • Oem.
      OEM пользовательские решения
    Связаться с нами

    В качестве лидера индустрии оборудования для пеллетинской биомассы Yulong стремится к созданию максимальной ценности для наших клиентов.

    Мы стремимся к созданию продукции лучшего качества при наиболее конкурентоспособных ценах. Поэтому мы искренне приглашаем заинтересованные компании, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

    Город Xiuhui, Чжанццы, Цзинань, провинция Шаньдун, Китай

    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      8615662799469
    • Название компании:
      Shandong YULONG machine Co,Ltd.
    • Имя:
      Sales Manager
    Свяжись с нами

    Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в форме контакта, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!

About Us

A integrated enterprise with product development ,design,manufacturing,training,and trade. 

  • ABOUT US
    Shandong YULONG machine Co,Ltd. is a integrated enterprise with product development ,design,manufacturing,training,and trade.

    YULONG was founded in August 1988.YULONG has 32 patents on its own R&D products, has passed the ISO9001 quality management system certification, EU CE ,SGS certification and so on,and has been appraised as “high-tech enterprise”,”Shandong province famous trademark”,”shandong province specialized and special enterprise”,”china`s top 100 science and technology innovation small and medium-sized enterprise”,”city level science and technology progress award third prized”,”industrial economy top 100 enterprises”,” third prize of municipal science and technology progress award” and other honorary titles.YULONG has modern R&D facilities and information equipment to facilitate business communication with customers around the world,and create good information conditions for the company`s product exportation.

    As a leader of the biomass pelletizing equipment industry, YULONG is committed to creating maximum value for our customers.Our company supports on stop service for biomass pelleting equipment and services. We have first-rate design ability ,first-rate product supply ability, first-rate installation service,first-rate product quality control standards,first-rate program comparison optimization ability and first-rate customer service consciousness.

    Our company has not only researched three series of pellet mill, briquette press, crushers, hammer mill, mixer, cooler and pasture machinery but also the complete sets of feed, forest, fertilize, energy machinery equipments with more than ten kinds of high-quality products. They have been exported to Southeast Asian, Europe, Africa, and America, and so on.

    • 1988+
      Company Establishment
    • 200+
      Company Personnel
    • 3000+ Factory Area
    • OEM
      OEM Custom Solutions
    Contact Us

    As a leader of the biomass pelletizing equipment industry, YULONG is committed to creating maximum value for our customers.

    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite interested companies to contact us for more information.

    Xiuhui Town, Zhangqiu, Jinan, Shandong Province, China

    • Phone:
      8615662799469
    • Company Name:
      Shandong YULONG machine Co,Ltd.
    • Name:
      Sales Manager
    Get In Touch With Us

    Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

    Chat with Us

    Send your inquiry