изготовление пеллет из древесных отходов

Вы находитесь в нужном месте для изготовление пеллет из древесных отходов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на YULONG.мы гарантируем, что он здесь YULONG.
Структура YULONG оптимизирована за счет алюминия высокой чистоты, что обеспечивает эффективную передачу тепла от источника света, а внутренняя температура остается стабильной..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество изготовление пеллет из древесных отходов.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Древесные отходы для производства пеллет из биомассы
    Древесные отходы для производства пеллет из биомассы
    Существует множество видов древесных отходов, таких как: доски, древесные блоки, щепа, обрезки, остатки, обрезки досок, ветки, ветки деревьев, стволы деревьев, строительные шаблоны и т. д. Мы можем перерабатывать эти древесные отходы и использовать их повторно. , что может эффективно сократить отходы древесных ресурсов и очень полезно для защиты окружающей среды.Древесина является возобновляемым биологическим ресурсом, и это единственный возобновляемый и перерабатываемый зеленый материал и биологический ресурс среди четырех основных материалов (сталь, цемент, дерево и пластик) в современном мире. В настоящее время утилизация древесных отходов в основном используется в следующих аспектах:1. Древесные отходы можно использовать для изготовления бумаги. Материал для обработки бумаги производится путем дробления, что не только позволяет повторно использовать древесные отходы, но и приносит экономическую выгоду. Это очень хорошее решение для отходов древесины, которое экономит древесные ресурсы и защищает окружающую среду.2. Используйте древесные отходы для изготовления древесных плит. Например, древесно-стружечные плиты, средневолокнистые плиты, гипсоволокнистые плиты, цементно-стружечные плиты и т. д.3. Используйте древесные отходы для изготовления поделок. Любители ремесел часто превращают дерево в искусство.4. Используйте древесные отходы для производства древесных гранул, древесного угля, древесного уксуса и древесного газа.
  • Дело клиента | 3-4 т / ч лом деревянной доски для производства пеллет
    Дело клиента | 3-4 т / ч лом деревянной доски для производства пеллет
    премьера продуктаВертикальные эффективные центробежные грануляторы серии YULONG объединяют в себе отличительные черты всех видов грануляторов в стране и за рубежом. Он имеет уникальный дизайн, разумную структуру, меньшее энергопотребление, более высокую эффективность, более стабильный в движении и гораздо более длительный срок службы. Это запатентованный продукт YULONG, который заполнил пробел в вертикальной грануляторной мельнице.Это широкая применимость к материалам, которые трудно поддаются формованию и склеиванию: напр. Волокно и скорлупа плодов пальмы, рисовая шелуха, скорлупа арахиса, скорлупа семян подсолнечника, агроотходы, отходы деревообработки, промышленные отходы.Гранулятор серии XGJ имеет множество применений на комбикормовых заводах, деревообрабатывающих заводах, заводах по производству топлива из биомассы, заводах по производству удобрений, химических заводах и т. д. Это идеальное оборудование для плотного прессования.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
bahasa Indonesia
हिन्दी
русский
Português
한국어
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

waste wood pellet making

You’re in the right place for waste wood pellet making.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on YULONG.we guarantee that it’s here on YULONG.
The structure of YULONG is optimized by the high-purity aluminum, which ensures the heat of the light source will be transmitted in an efficient way, and the internal temperature remains stable. .
We aim to provide the highest quality waste wood pellet making.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Waste Wood to Make Biomass Pellets Waste Wood to Make Biomass Pellets
    There are many types of wood waste, such as: planks, wood blocks, wood chips, scraps, leftovers, board trims, branches, tree branches, tree trunks, building templates, etc. We can process these waste wood materials and reuse them again, which can effectively reduce the waste of wood resources, and it is very helpful to environmental protection.Wood material is a renewable biological resource, and it is the only renewable and recyclable green material and biological resource among the four major materials (steel, cement, wood and plastic) in the world today. At present, the recycling of waste waste wood is mainly used in the following aspects:1. Waste wood can be used to make paper. The material for processing paper is made by crushing processing, which not only enables the reuse of waste wood, but also brings economic value. This is a very good solution to waste wood, which saves wood resources and protects the surrounding environment.2. Use waste wood to make wood-based panels. Such as particle board, medium fiber board, gypsum particle board, cement particle board, etc.3. Use waste wood to make handicrafts. Wood is often made into art by craft lovers.4. Use waste wood to make wood pellets, charcoal, wood vinegar and wood gas.
  • Customer Case | 3-4t/h Scrap Wooden Board Pellet Making Line Building Template Wooden Pallets Pellet Making Customer Case | 3-4t/h Scrap Wooden Board Pellet Making Line Building Template Wooden Pallets Pellet Making
    Product IntroductionThe YULONG series vertical efficient centrifugal pellet mill incorporated the distinguishing features of all kinds of pellet mill at home and abroad. It has unique design,  reasonable structure,  lower energy consumption, higher efficiency, more stable in motion and much longer service life. It is a YULONG`S patent product which filled a gap of vertical pellet mill.It is wide applicability to the materials which is hard to molding and adhesive: ex. Palm fruit fibre and shell, rice husk, peanut shell, sunflower seed shell,  agro-residues,  timber processing residues, industrial residues . XGJ series pellet mill has a variety of applications in feed plants,  woodworking factories, biomass fuel plants,  fertilizer plants, and chemical plant etc.  It is an ideal dense compression molding equipment.
Get In Touch With Us

Just leave your e-mail or phone number in the contact formso we can send you a free quote for our wide range of designs!

Chat with Us

Send your inquiry