Как получить углеродно-отрицательную энергию из биомассы. Производитель оборудования для биомассы - YULONG

2022/05/12

Появились значительные возможности для надежного производства электроэнергии при улавливании и секвестрации углекислого газа (CO2) из ​​атмосферы, которые могут быть реализованы в глобальном масштабе. Более крупная система стала возможной благодаря сочетанию четырех ключевых технологий: производство электроэнергии на биомассе или ископаемом топливе с улавливанием углерода, прямое улавливание воздуха (DAC), хранение энергии и возобновляемые источники энергии. В совокупности эти технологии могут обеспечить надежное электроснабжение энергосистемы, генерируя при этом значительные отрицательные выбросы углерода. Помимо расширения использования возобновляемых источников энергии, это поможет перевести углеводородный энергетический сектор на низкоуглеродную экономику. Если этот подход будет реализован во всем мире, он сможет ежегодно сокращать выбросы углерода на миллиарды тонн, создавая при этом дополнительные экономические возможности.


Отправить запрос


По сравнению с использованием ископаемого топлива, производство электроэнергии из биомассы имеет больший отрицательный углеродный след, поскольку биомасса уже является углеродно-нейтральной. Кроме того, при производстве электроэнергии из биомассы можно получить еще один ценный продукт: биоуголь. В настоящее время существует несколько систем коммерческого масштаба, которые производят как энергию, так и биоуголь. Biochar - это часть энергии, выделяемой биомассой. Biochar имеет множество применений, в том числе значительно улучшает способность почвы выращивать сельскохозяйственные культуры.

 

Поскольку производство биоугля из биомассы и его введение в почву является международно признанным методом удаления углерода из атмосферы, на создании этого биоугля можно заработать много денег. Еще более полезным, чем создание биоугля, является его комбинирование с питательными веществами и использование через почву. Например, исследование 2019 года показало, что комбинация биоугля и компоста значительно повышает среднюю урожайность — на 40 процентов по сравнению с контрольным компостом без биоугля.



Многие компании взяли на себя обязательство добиться нулевого уровня выбросов в ближайшие несколько десятилетий. Например, более 200 компаний обязались достичь нулевого уровня выбросов к 2040 году, а 21% из 2000 крупнейших в мире компаний, зарегистрированных на бирже, с объемом продаж почти 14 трлн долларов (89 трлн юаней) взяли на себя обязательство достичь этого к 2050 году. ноль выбросов. Компании будут покупать углеродные кредиты для выполнения своих соответствующих обязательств. В связи с этим ожидается, что спрос на эти кредиты будет быстро расти, что может принести значительный доход компаниям, внедряющим их с улавливанием и хранением углерода (CCS).

 

Помимо хранения под землей, CO2, улавливаемый с помощью промышленного улавливания углерода и DAC, можно использовать различными способами, включая сельское хозяйство, повышение прочности почвы и производство метанола. Быстрый рост использования углерода открывает значительные экономические возможности для роста местной промышленности и расширения международных рынков и торговых возможностей. По оценкам, к 2030 году рынок утилизации углерода в США достигнет 800–1,1 трлн долларов (от 5,1 трлн юаней до 7 трлн юаней), что сделает его прибыльным компонентом энергетического перехода. По мере появления во всем мире надежных источников CO2 можно ожидать увеличения использования этого ресурса.

 

Включение возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, в сочетание технологий обеспечивает рентабельный источник неисчерпаемой энергии, а также создает новые рабочие места и экономические возможности. Сочетание производства и хранения возобновляемой энергии с улавливанием углерода и DAC может обеспечить надежную подачу электроэнергии в сеть, даже если ветряные и солнечные фермы не могут производить достаточно энергии в течение нескольких дней подряд. Здесь помогает система DAC, поскольку ее можно отключить или отключить, когда это необходимо, чтобы обеспечить подачу большего количества энергии в сеть. Это также помогает максимально использовать имеющуюся электроэнергию, тем самым повышая рентабельность объекта.

 

Хотя стоимость ЦАП в настоящее время довольно высока, ожидается, что она будет быстро снижаться. Например, исландская компания Climeworks, как сообщается, стоит от 600 до 800 долларов (от 3822 до 5096 юаней) за улавливание и хранение метрической тонны углекислого газа на своем новом объекте. Несколько других компаний в настоящее время разрабатывают технологии DAC, некоторые из которых говорят, что могут улавливать углекислый газ менее чем за 100 долларов за метрическую тонну, когда их соответствующие технологии внедряются в промышленных масштабах.



Объекты, способные к долгосрочному хранению углерода, быстро растут, и в настоящее время увеличивается доступность климатического финансирования (например, финансирования углеродных технологий). Это, в сочетании с вышеупомянутыми технологиями, создало множество новых возможностей для бизнеса в глобальном масштабе, которые могут помочь резко сократить глобальные выбросы углерода, создавая рабочие места и стимулируя экономический рост.

 

Важной особенностью этого портфеля технологий является то, что он не зависит от технологий какой-либо одной компании. Поэтому существует множество вариантов реализации данной комбинации технологий, и можно и нужно выбрать их оптимальный вариант.

 

Активное партнерство с этими соответствующими техническими сообществами для разработки проектов и получения доступного финансирования может еще больше ускорить прогресс сотрудничества. Это приведет к более быстрой разработке и расширению масштабов технологий по сокращению выбросов углерода. Существует несколько источников финансирования для ускорения разработки и масштабирования технологий, таких как венчурный капитал, государственные гранты и связанные с ними стимулы, частные гранты, краудфандинг и кредиты. Чтобы помочь компаниям обеспечить финансирование строительства, онлайн-платформы, такие как Puro-Earth, облегчают завершение захвата объектов и выполнение требований по выбросам углерода. Кроме того, чтобы сделать инвестиции в эти крупные проекты более привлекательными для инвесторов,

 

Одним из самых простых и прибыльных способов извлечь выгоду из этой комбинации технологий является модернизация существующих электростанций, работающих на биомассе. У этих заводов уже есть поставщики источников биомассы, погрузочно-разгрузочного оборудования и производства электроэнергии. Существующие электростанции, работающие на биомассе, могут быть модернизированы с помощью нового технологического оборудования, чтобы эти установки могли производить биоуголь и больше электроэнергии, комбинируя их с возобновляемыми электростанциями и накопителями энергии. Когда это имеет экономический смысл, улавливание углерода, производство водорода и DAC могут быть включены в одну установку. Конечным результатом для операторов существующих электростанций, работающих на биомассе, является увеличение прибыли, резкое сокращение выбросов углерода и помощь в создании более устойчивого мира для всех нас.


Chat with Us

How to Get Carbon-Negative Energy from Biomass | Biomass Equipment Manufacturer - YULONG

2022/05/12

Significant opportunities to generate reliable electricity while capturing and sequestering carbon dioxide (CO2) from the atmosphere have emerged and can be implemented on a global scale. A larger system is made possible by the combination of four key technologies: biomass or fossil fuel power generation with carbon capture, direct air capture (DAC), energy storage and renewable energy. Taken together, these technologies can provide reliable power to the grid while generating substantial negative carbon emissions. In addition to scaling up renewables, this will help transition the hydrocarbon-based energy sector to a low-carbon economy. If implemented worldwide, this approach could reduce carbon emissions by billions of tons each year while creating more economic opportunities.


Send your inquiry


Compared to using fossil fuels, generating electricity from biomass has a greater negative carbon footprint because biomass is already carbon neutral. In addition, while generating electricity from biomass, another valuable product can be produced: biochar. There are now several commercial-scale systems that produce both energy and biochar. Biochar is some of the energy released by biomass. Biochar has many uses, including significantly improving soil capacity for growing crops.

 

Since the production of biochar from biomass and its introduction into soil is an internationally recognized method of removing carbon from the atmosphere, there is a lot of money to be made by creating this biochar. Even more beneficial than creating biochar is combining it with nutrients and using it through the soil. For example, a 2019 study found that the combination of biochar and compost significantly increased average crop yields—by 40 percent compared to a compost control without biochar.



Many companies have pledged to achieve net-zero goals in the next few decades. For example, more than 200 companies have pledged to achieve net zero emissions by 2040, and 21% of the world's 2,000 largest related listed companies, with sales of nearly $14 trillion (89 trillion yuan), have now committed to achieve this by 2050 Net zero emissions. The companies will purchase carbon credits to meet their respective commitments. Because of this, demand for these credits is expected to grow rapidly, which can generate significant revenue for companies implementing these with carbon capture and storage (CCS).

 

In addition to being stored underground, CO2 captured through industrial carbon capture and DAC can be utilized in a variety of ways, including agriculture, enhancing soil strength and producing methanol. The rapid growth in carbon use presents significant economic opportunities for the growth of local industries and the expansion of international markets and trade opportunities. The U.S. carbon utilization market is estimated to reach $800 billion to $1.1 trillion (RMB 5.1 trillion to RMB 7 trillion) by 2030, making it a lucrative component of the energy transition. As reliable sources of CO2 become available around the world, the utilization of this resource can be expected to increase.

 

By incorporating renewable energy sources such as wind and solar into the technology mix, it provides a cost-effective source of inexhaustible energy, while also creating new jobs and economic opportunities. Combining renewable energy generation and storage with carbon capture and DAC can provide reliable power to the grid even if wind and solar farms fail to produce enough power for days on end. The DAC system helps here, as it can be turned off or off when necessary to allow more power to be fed to the grid. It also helps maximize the use of available electricity, thereby increasing the profitability of the facility.

 

While the cost of a DAC is currently quite high, it is expected to drop rapidly. For example, Iceland's Climeworks reportedly costs between $600 and $800 (3,822 yuan to 5,096 yuan) to capture and store a metric ton of carbon dioxide at its new facility. Several other companies are now developing DAC technologies, some of which say they can capture carbon dioxide for less than $100 per metric ton when their respective technologies are implemented on a commercial scale.



Facilities capable of long-term carbon storage have been growing rapidly, and now the availability of climate finance (such as carbon technology funding) is increasing. This, combined with the above-mentioned technologies, has created many new business opportunities on a global scale that can help drastically reduce global carbon emissions while creating jobs and boosting economic growth.

 

An important feature of this technology portfolio is that it does not depend on the technology of any one company. Therefore, there are many options for implementing this combination of technologies, and can and should choose their best option.

 

Proactively partnering with these relevant technical communities to develop projects and obtain available funding can further accelerate collaboration progress. This will lead to faster development and scale-up of technologies to reduce carbon emissions. There are multiple sources of funding available to accelerate technology development and scale, such as venture capital, government grants and related incentives, private grants, crowdfunding, and loans. To help companies secure funding for construction, online platforms such as Puro-Earth facilitate the completion of facility capture and carbon fulfillment. Furthermore, in order to make investment in these major projects more attractive to investors,

 

One of the easiest and most profitable ways to benefit from this combination of technologies is to upgrade existing biomass-fired power plants. These plants already have off-takers for biomass sources, material handling equipment and power generation. Existing biomass-fired power plants can be upgraded with new processing equipment so that these plants can produce biochar and more electricity by combining them with renewable power plants and energy storage. When it makes economic sense, carbon capture, hydrogen production and DAC can be included in one facility. The end result for operators of existing biomass-fired power plants is greater profits, massively negative carbon emissions, and helps create a more sustainable world for all of us.


Chat with Us

Send your inquiry