Пеллеты сахарного багазы

Пеллеты сахарного багазы

Bagasse можно обрабатываться в гранулы биомассы, которые могут быть использованы в качестве сырья для варки багазы и экспортируются в зарубежные страны в качестве топлива, что может принести экономические выгоды для заводов.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +8615662799469
Эл. адрес: inquiry@yljx168.com
телефон: +86053183483997
факс: +8683483378
Интернет сайт: www.woodpelletmill.net
Отправить запрос

Рост и распределение сахарный тростник

Сахарный тростник, (Научное название: Saccharum officianamum Русский Имя: Сахарный тростник), представляет собой многолетнюю высокую твердую траву. Корневицы крепкие и развиты. Высота CULM 3-5 (-6) м. Распределение сахарного тростника имеет в основном между 33 ° Северной широты и 30 ° Южной широты, а площадь относительно сосредоточена между 25 ° Северной и южной широты. Сахарный тростник является родным в Индии и теперь широко выращивается в тропических и субтропических регионах. Страна с крупнейшим районом засаженного сахарного тростника является Бразилия, затем Индия, а Китай занимает третье место. Страны с крупными площадками для посадки включают Кубу, Таиланд, Мексику, Австралию и Соединенные Штаты.


Основные районы производства сахарного тростника Китая в основном распределены в тропических и субтропических регионах к югу от широты 24 ° С, в том числе 12 южных провинций, таких как Гуандун, Тайвань, Гуанси, Фуцзянь, Сычуань, Юньнань, Цзянси, Гуйчжоу, Хунань, Чжэцзян, Хабэй и Хайнань Отказ , автономный регион. С середины 1980-х годов районы производства сахара в Китае быстро сдвинулись в западные регионы, такие как Гуанси и Юньнань. К 1999 году производство сахара в Гуанси и Юньнане составило 70,6% от общего объема страны (исключая Тайваньскую провинцию). С развитием технологий производства есть также разбросанные теплицы в центральных равнинах материкового Китая (например, Хэнань, Шаньдун, Хэбэй и т. Д.) Пеллеты Bagasse популярны из-за их высокой теплотворной величины от 3400 до 4200 ккал и низкой золы содержание.

ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САХАРНЫЙ ОБЛАСТЬ БАГАЗЫ?

В индустрии сахарной тропы в Юго-Восточной Азии много сахарных мельниц. За каждые 10 тонн тростника раздавлены, сахарная мельница производит почти 3 тонны мокрого багаза. Что делать с Bagasse становится все более и важнее. Немногие мельницы сжигают багазное волокно в качестве топлива, а при сжигании в больших количествах он производит достаточно тепла для удовлетворения всех потребностей типичной сахарной мельницы. Оставшийся багаз можно обрабатываться в гранулы биомассы, которые могут быть использованы в качестве сырья для варки багаза и экспортируются за границу в качестве топлива, которое может принести экономические выгоды на завод.



Преимущества пеллетов Bagsase Bagasse?

Пеллеты Bagasse применяются во многих местах из-за его удобства и комфорта, он имеет следующие преимущества:


1. Высокая доходность от инвестиций

Низкая стоимость сырья, небольшие инвестиции оборудования, операция проста. Обычные люди после простого обучения могут управлять оборудованием, стоимость труда человека очень низкая, цены на угля колебаются. Эти факторы обеспечивают лучшую прибыль на инвестиции.


2. Широкие диапазоны применения

Пеллеты Bagasse просты в использовании и хранятся. Он может быть использован в отоплении, живых плит, горячих водяных котлах, промышленных котлах, электростанциях биомассы и так далее для замены дров, угля, топливного мазута, сжиженного нефтяного газа. Семейное устройство также применимо; Горящий эффект хорош, который может удовлетворить приготовление пищи, подогрева, потребностей в купании, особенно необходимости для электростанции биомассы.


3. Экологические преимущества

Bagasse Pellles приносит пользу окружающей среде, гранулы Bagasse - это нейтраль из углерода, что означает, что выбросы CO2, полученные сам по себе, поглощают самим во время роста. Они не выпускают другие воздушные загрязняющие газы в воздух.


4. Возобновляемый

Отличается от ископаемого топлива, таких как уголь и природный газ, который расходуется (образован в очень длительном), гранулы Bagasse возобновляются, потому что сахарный тростник растет каждый год, и мы можем иметь бесконечное предложение сырья.


5. Независимым

Цена на уголь, нефть и газ контролируется правительством, благодаря более спрос на энергию и менее ископаемое топливо, никто не может обеспечить устойчивость своих цен. Тем не менее, стоимость паллов Bagasse можно контролировать.


6. Поверните отходы в богатство

Под фоном глобальной нехватки энергии гранулы Bagasse представляют собой представитель поворота «отходов» в богатство, сахарные машины были полностью использованы, в дополнение к этому, также увеличивает доход фермеров.


Производственный процесс гранул Bagasse

Чтобы генерировать достаточно тепла, чтобы удовлетворить все потребности типичного сахарного завода или получить прибыль, сделав гранулы. В целом, производство гранул Bagasse разделено на несколько шагов:


  1. 1. Выключение:

Используйте высокоэффективный молотный мельница для измельчения сырья в порошок с размером частиц 3-5 мм.


2 Сушка:

Влажность свежего багаза составляет около 48-50%, и необходимо обеспечить, чтобы влажность багаза высушивалась до 10-15%, чтобы затвердеть багаз. Процесс сушки требует сушилки.


3. Пеллетирование:

Парочные материалы Bagasse подаются в пеллетную машину сахарного тростника багазы, они будут сжиматься в гранулы путем перемещения матрицы и набор роликов внутри мельницы.


4. Охлаждение:

Охладитель гранула, этот блок может спасти пространство для пола и время обработки. Охлаждение гранулы облегчает их упаковать и транспортировать.


5. Упаковка:

После охлаждения гранул они упаковываются упаковочной машиной, которая удобна для хранения и транспортировки.


Рекомендуется машина гранула Bagasse


Центробежная высокопроизводительная кольцевая машина для пеллетной машины

Силовая мощность XGJ560: 90 кВт 132 кВт Емкость 160 кВт: 1-2,5т / ч
XGJ850 Мощность: 250 кВт. Емкость: 3,5-4,5т / ч


Примечания в обработке пеллет:


1. Перед тем, как работник попадет на машину, оператор должен внимательно прочитать руководство по эксплуатации, чтобы понять различные технологические процессы оборудования.

2. В процессе производства строго выполните процедуры и последовательность операций и выполните операцию по установке по мере необходимости.

3. Основное оборудование должно быть установлено и закреплено на плоском бетонном полу и закреплены винтами.

4. Курение и открытое пламя строго запрещено на производственной площадке.

5. После каждого загрузки он должен быть простаивающимся первым. После того, как оборудование нормально проходит без ненормальности, материал может быть равномерно кормят.

6. Строго запрещено добавлять жесткие примеси, такие как камни и металлы в устройство подачи. Чтобы избежать повреждения камеры грануляции, железо следует удалить перед грануляцией.

7. Это будет опасно, если материал перемещается вручную или другие инструменты во время работы оборудования.

8. Если во время производственного процесса происходит ненормальный шум, источник питания следует немедленно отключить. После проверки и обработки аномальной ситуации производство может продолжаться.

9. Кормление должно быть впервые остановлено, а затем машина должна быть закрыта. После обработки сырья кормления обрабатываются, источник питания должен быть отрезан.

Правильно обрабатывая мельницу на гранулу по мере необходимости и обращать внимание на соответствующие вопросы, поскольку требуется, может не только улучшить выходные и эксплуатационные характеристики оборудования, но и продлевать срок службы оборудования.



Пеллетная машина
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat with Us

Sugarcane Bagasse Pellet Making

Sugarcane Bagasse Pellet Making

Bagasse can be processed into biomass pellets, which can be used as raw materials for bagasse pulping and exported to foreign countries as fuel, which can bring economic benefits to factories.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone: +8615662799469
Telephone: +86053183483997
Fax: +8683483378
Send your inquiry

Growth and distribution of sugarcane

Sugarcane, (scientific name: Saccharum officinarum English name: Sugarcane), is a perennial tall solid herb. The rhizomes are stout and developed. Culm height 3-5(-6) m. The distribution of sugarcane is mainly between 33° north latitude and 30° south latitude, and the area is relatively concentrated between 25° north and south latitude. Sugarcane is native to India and is now widely grown in tropical and subtropical regions. The country with the largest sugarcane planting area is Brazil, followed by India, and China ranks third. Countries with larger planting areas include Cuba, Thailand, Mexico, Australia, and the United States.


China's main sugarcane producing areas are mainly distributed in tropical and subtropical regions south of latitude 24°N, including 12 southern provinces such as Guangdong, Taiwan, Guangxi, Fujian, Sichuan, Yunnan, Jiangxi, Guizhou, Hunan, Zhejiang, Hubei, and Hainan. ,autonomous region. Since the mid-1980s, China's sugar-producing areas have rapidly shifted to western regions such as Guangxi and Yunnan. By 1999, the sugar production in Guangxi and Yunnan accounted for 70.6% of the country's total (excluding Taiwan Province). With the development of production technology, there are also scattered greenhouse cultivation in the Central Plains of mainland China (such as Henan, Shandong, Hebei, etc.) Bagasse pellets are popular due to their high calorific value of 3400 to 4200 kcal and low ash content.

Why use sugarcane bagasse pellets?

In the sugarcane industry, there are many sugar mills in Southeast Asia. For every 10 tons of cane crushed, a sugar mill produces nearly 3 tons of wet bagasse. What to do with bagasse is becoming more and more important. Few mills burn bagasse fiber as fuel, and when burned in large quantities, it produces enough heat to meet all the needs of a typical sugar mill. The remaining bagasse can be processed into biomass pellets, which can be used as the raw material for bagasse pulping and exported abroad as fuel, which can bring economic benefits to the factory.



Benefits of sugarcane bagasse pellets?

The bagasse pellets are applied in many places because of its convenience and comfort, it has the following advantages:


1. High return on the investment

Low cost of raw materials, small investment of the equipment, the operation is simple. The ordinary people after simple training can operate the equipment, the human labor cost is very low, coal prices fluctuate. These factors ensure better returns on investments.


2. Wide application ranges

Bagasse pellets are easy to use and store. It can be employed in heating, living stoves, hot water boilers, industrial boilers, biomass power plant and so on to replace firewood, coal, fuel oil, liquefied petroleum gas. The family unit is also applicable; the burning effect is good, which can meet the cooking, heating, bathing needs, especially the necessities for biomass power plant.


3. Environmental benefits

Bagasse pellets benefits the environment, bagasse pellets are carbon neutral, which means the emissions of CO2 produced by itself is absorbed by itself during growth. They do not release other air polluting gases into the air.


4. Renewable

Different from fossil fuels such as coal and natural gas which is expendable (formed in a very long time), bagasse pellets are renewable, because sugarcane grows every year, and we can have endless supply of raw materials.


5. Independent

The price of coal, oil and gas are controlled by the government, With the more demand for energy and the less fossil fuels, no one can assure the stability of their prices. However, the cost of bagasse pellets can be controlled.


6. Turn waste into wealth

Under the background of the global shortage of energy, the bagasse pellets is a representative of turning “waste” into wealth, the sugarcanes were made full use of, in addition to this, also increases the income of farmers.


Production process of bagasse pellets

To generate enough heat to meet all the needs of a typical sugar factory or to make a profit by making pellets. In general, the production of bagasse pellets is divided into several steps:


  1. 1.Pulverization:

Use a high-efficiency hammer mill to pulverize the raw materials into powder with a particle size of 3-5mm.


2. Drying:

The moisture of fresh bagasse is about 48-50%, and it is necessary to ensure that the moisture of bagasse is dried to 10-15% to solidify the bagasse. The drying process requires a tumble dryer.


3. Pelleting:

Bagasse powder materials are feed into the sugarcane bagasse pellet machine, they will be compressed into granules by the movement of the die and a set of rollers inside the mill.


4. Cooling:

Pellet cooler, this unit can save floor space and processing time. Cooling the pellets makes them easier to pack and transport.


5. Packaging:

After the granules are cooled, they are packaged by a packaging machine, which is convenient for storage and transportation.


Bagasse Pellet Machine Recommended


Centrifugal High Efficiency Ring Die Pellet Machine

XGJ560 POWER:90KW 132KW 160KW CAPACITY:1-2.5T/H
XGJ850 POWER:250KW CAPACITY:3.5-4.5T/H


Notes in Pellet Processing :


1. Before the worker gets on the machine, the operator must read the instruction manual carefully to understand the various technological processes of the equipment.

2. In the production process, strictly follow the procedures and operation sequence, and carry out the installation operation as required.

3. The main equipment needs to be installed and fixed on a flat concrete floor and fixed with screws.

4. Smoking and open flames are strictly prohibited at the production site.

5.After each boot, it needs to be idle first. After the equipment runs normally without abnormality, the material can be fed evenly.

6. It is strictly forbidden to add hard impurities such as stones and metals into the feeding device. In order to avoid damage to the granulation chamber, iron should be removed before granulation.

7. It will be dangerous, if the material is moved by hand or other tools during the operation of the equipment.

8. If abnormal noise occurs during the production process, the power supply should be cut off immediately. After checking and handling the abnormal situation, the production can continue.

9. The feeding must be stopped first, and then the machine should be shut down. After the raw materials of the feeding system are processed, the power supply should be cut off.

Correctly operating the pellet mill as required and paying attention to relevant matters as required can not only improve the output and operating performance of the equipment, but also prolong the service life of the equipment.



pellet machine sugarcane bagasse sugarcane bagasse pelelt sugarcane pellet mill sugarcane pellet
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat with Us

Send your inquiry