Дрова или деревянные гранулы, которые выбирают?

2022/03/14

Каждая семья сталкивается с проблемой отопления дома. С ростом ценой природного газа, мазута и электричества. Все больше людей демонстрируют свои интересы в возобновляемых дров и деревянных гранулах. Как вы знаете, когда переключиться с одного источника нагрева в другое? Здесь мы даем вам несколько советов.

Отправить запрос

Деревянная гранула

Деревянные гранулы - это продукт древесной промышленности. Он состоит из бритье древесины, опилки, остатков лесного хозяйства или агро-отходов. Сырье следует сначала сушить сначала, а затем измельчена мельницей из дерева, сжатой между роликом и умирает в древесной гранулке при условии высокой температуры и высокого давления для получения уплотненных и равномерных топливных гранул. После сушки и высокого давления значение сгорания материалов увеличивается. Содержание влаги в деревянных гранулах колеблется от 5% до 10%.


Дрова

Дрова - это ветви или ствол, вырезанные с деревьев. Это натуральный материал с большим содержанием влаги. Значение сгорания варьируется с видами дров, а также содержание влаги. За каждые 1 процентное увеличение содержания влаги существует около 1 процента уменьшением нагревательной стоимости. Weet Дрова производит Creoosote при жгучении. Таким образом, влажность дров должна составлять 25%, чтобы создать хорошую ценность сгорания. Дрова на рынке, однако, высушены и в меньшем размере для сжигания. Дрова следует защищать от дождя и снега для хранения.


Сравнение дров и древесных гранул

Сравнивая тот же вес дров с древесными гранулами, дрова имеет больший объем, чем деревянные гранулы. Таким образом, древесные гранулы более удобны при транспортировке и хранении, чем дрова. С однородным размером нет необходимости дополнительной обработки древесных гранул. Это сэкономит больше времени и труда для использования древесных гранул.


А. Осуществий здоровья

Дым из древесины часто запускает хорошие воспоминания о том, чтобы сидеть вокруг костра или поддержание теплого возле камина в холодный зимний день. Тем не менее, древесина дыма не добрым для вас дышать. Газы и мелкие частицы, полученные из дров, могут повредить здоровье глаз людей и дыхательной системы, где они могут вызвать горящие глаза, насморк и болезни, такие как бронхит. Современные деревянные печи гранул производят гораздо меньше дыма, чем либо открытые камины, либо деревянные печи из-за его хорошего характеристики сгорания.


B. Сравнение затрат

Деревянные гранулы обычно продаются в 40-фунтовых сумках. Цены часто экспрессируются в долларах за тонну (пятьдесят 40 фунтов сумки). Дрова могут быть дешевле, чем одинаковое количество древесных гранул. Для того же самого теплового высвобождения, однако, существует большая разница между стоимостью использования древесных гранул и дров.


Мы поставляем древесную гранутущую машину и линию гранул для мобильной древесины для тех, кто хочет сделать свои собственные деревянные гранулы. Если есть какие-либо вопросы в обработке древесных гранул, не стесняйтесь обращаться к нам!


Chat with Us

News
VR

Firewood OR Wood Pellets, Which One to Choose?

March 14, 2022

Wood Pellet

Wood pellets is a by-product of the wood industry. It consists of wood shaving, sawdust, forestry residues or agro-waste. The raw materials need to be dried first and then crushed with wood hammer mill, compressed between the roller and die in the wood pellet mill under the condition of high temperature and high pressure to produce the compacted and uniform fuel pellets. After drying and high pressure,the combustion value of the materials is increased. The moisture content of wood pellets fluctuates from 5% to 10%.


Firewood


The firewood is branches or trunk being cut down from trees. It is a natural material with a large moisture content.The combustion value varies with the species of firewood as well as the moisture content. For every 1 percent increase in moisture content, there is about a 1 percent decrease in heating value.Wet firewood produces creosote when burning. So the moisture of the firewood should be 25% to create a good combustion value. The firewood on the market is however been dried and in a smaller size for burning.The firewood should be protected from rain and snow for storage.


Comparing of firewood and wood pellets

Comparing the same weight of firewood with wood pellets, the firewood has a larger volume than the wood pellets. Thus wood pellets are more convenient in transportation and storage than firewood.With the uniform size, there is no need of extra processing of the wood pellets. It will save more time and labor to use wood pellets.


A. Health concerns

Smoke from a wood fire often triggers good memories of sitting around a campfire or keeping warm near a fireplace on a cold winter day. However,wood smoke is not good for you to breathe.The gases and fine particles produced from the firewood may damage health of people’s eyes and the respiratory system, where they can cause burning eyes,a runny nose, and illnesses such as bronchitis.However modern wood pellet stoves produce much less smoke than either open fireplaces or wood stoves because of its good combustion performance.


B. Costs comparing

Wood pellets are usually sold in 40-pound bags. Prices are often expressed in dollars per ton (fifty 40-pound bags). Firewood may be cheaper than the equal amount of the wood pellets.For the same amount of heat release,however,there is no big difference between the cost of using wood pellets and the firewood.


We supply wood pellet machine and mobile wood pellet line for those who want to make their own wood pellets. If there is any questions in the processing of the wood pellets, feel free to contact us!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
bahasa Indonesia
हिन्दी
русский
Português
한국어
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English