Как бороться с древесными отбросами? - Делать биомассыми пеллетами!

Как бороться с древесными отбросами? - Делать биомассыми пеллетами!

Есть много типов древесных отходов, таких как: доски, деревянные блоки, деревянные чипсы, отходы, остатки, отделки доски, ветви, ветви деревьев, стволы дерева, шаблоны строительства и т. Д. Мы можем обработать эти деревянные материалы для отходов и повторно использовать их снова , который может эффективно снизить отходы древесных ресурсов, и она очень помогает для защиты окружающей среды.


Древесный лом - это идеальное сырье для топливных гранул, которые имеют большую экономическую и социальную ценность. Следующее вводит преимущества использования древесных отходов в виде гранул:

1. Материальное преимущество. В больших лесоматериалах будут выпущены мебельные фабрики, сады и деревянные промышленные предприятия, будет производиться большое количество излишков древесины. Эти оставшиеся материалы большие и дешевые, и в прошлом они часто были непосредственно сложены и коррозированы, или заземлены или сжимаются, что также является серьезной тратой древесных ресурсов.

2. Частицы имеют высокое значение топлива. Стоимость топлива обработанных древесных гранул может достигать 4500 ккал / кг. По сравнению с углем, точка жжения низкая и легкая в зажигании; Плотность увеличивается, и плотность энергии высока.

3. Менее вредных частиц. При сжигании содержание вредных компонентов газа чрезвычайно низкое, а вредное излучение газа меньше, которое имеет преимущества защиты окружающей среды. Кроме того, сожженная зола также может быть использована непосредственно в виде калийных удобрений, которые экономит деньги. Кроме того, после сжигания очень мало, что значительно уменьшает место, где уголь сложен и снижает стоимость балласта.

4. Стоимость транспортировки пеллет низкая. Поскольку форма гранула, объем сжимается, пространство для хранения сохраняется, а транспортировка удобна, а транспортная стоимость уменьшается.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +8615662799469
Эл. адрес: inquiry@yljx168.com
телефон: +86053183483997
факс: +8683483378
Интернет сайт: www.woodpelletmill.net
Отправить запрос

О Yulong

Shandong Yulong Machine Co, Ltd. является комплексным предприятием с разработкой продуктов, дизайном, производством, обучением и торговлей. Yulong был основан в августе 1988 года. Улон имеет 32 патента самостоятельно&D Продукты, прошедшие сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, Сертификация ЕС, СГС, сертификация и так далее, и была оценена как «высокотехнологичное предприятие», «Shandong провинция знаменитая торговая марка», «Shandong провинция специализированная и специальное предприятие», - Китайская 100 научно-технических научно-технических инноваций малого и среднего предпринимательства "," Городской уровень науки и технологии прогресс награды третьих цен ",« Промышленная экономика Топ-100 предприятий »,« Третий приз муниципальной науки и технологического прогресса награды »и другие почетные титулы.Юлонг имеет современный г&D Удобства и информационное оборудование для облегчения деловой связи с клиентами по всему миру и создают хорошие информационные условия для экспорта продукта компании. В качестве лидера индустрии оборудования для пеллетинской биомассы Yulong стремится создать максимальную ценность для наших клиентов. Наша компания поддерживает службу остановки для оборудования и услуг Pelleting Biomass. У нас есть способность к первому уровням дизайна, способность сначала поставок продукции, первоклассное обслуживание установки, первоклассные стандарты контроля качества продукта, способность оптимизации сравнения программы первоклассных программ и первоклассное сознание обслуживания клиентов.

Преимущества


Shandong Yulong, созданный в 1998 году в Шаньдуне, мы признаны главным трейдером в других отраслях по изготовлению услуг, обеспечивали широкий ассортимент пеллетной машины, древесной дробилки, молотким мельницей, деревянной гранулы, вращающейся сушилки ... и т. Д. Продукты изготавливаются с использованием высококачественного сырья и самых передовых методов наших престижных поставщиков для соответствия стандарту глобального качества. Кроме того, предлагаемый диапазон проверяется на различных параметрах качества их опытным контролем качества. Наш предложенный диапазон широко приветствует нашими клиентами из-за их несравненных функций. Чтобы удовлетворить различные потребности клиентов, мы предлагаем эти продукты различным спецификациям. Нашими драгоценными клиентами могут помочь этим продуктам от нас на рынке ведущих цен. Под дальновидным руководством нашего наставника Гуа Ченджуна мы смогли разместить себя на вершине успеха. Его богатый отрасль опыт и опыт позволяет нам получить похвальную позицию в домене.


  1. У нас есть способность к первому уровням дизайна, способность сначала поставок продукции, первоклассное обслуживание установки, первоклассные стандарты контроля качества продукта, способность оптимизации сравнения программы первоклассных программ и первоклассное сознание обслуживания клиентов.

    Наша компания имеет профессиональную команду инженеров по установке и специализированную команду послепродажного обслуживания. Когда MachineArive на вашей фабрике мы отправим наши инженеры по установке на ваш завод, наши инженеры будут направлять вас на установку машин и обучения ваших работников, как управлять машинами и поддерживать машину.

Yulong был основан в августе 1988 года. Улон имеет 32 патента самостоятельно&D Продукты, прошедшие сертификацию системы управления качеством ISO9001, Сертификация ЕС CE, SGS Сертификация и так далее.

                            

Вопросы-Ответы
1.
Как долго длится ваша гарантия?
12 месяцев гарантии, но кроме быстрых газов.
2.
Общие вопросы для разработки производственной линии для вас?
1. Каково ваше сырье? (Для подтверждения коэффициента давления пресс-формы машин) 2. Что такое влажность вашего сырья? 3. Сколько выходных мощностей вы хотите за час / месяц / год? ПРИМЕЧАНИЕ. Если влажность высокая, вам нужна сушилка, потому что подходящее содержание влаги для ввода гранулетной машины составляет 13-15%. Andplease предоставляют нам выше подробную информацию, то мы разработали бы наиболее подходящую производственную линию с разумными предложениями.
3.
Вы отправите инженеры для установки машин?
Конечно. Наша компания имеет профессиональную команду инженеров по установке и специализированную команду послепродажного обслуживания. Когда MachineArive на вашей фабрике мы отправим наши инженеры по установке на ваш завод, наши инженеры будут направлять вас на установку машин и обучения ваших работников, как управлять машинами и поддерживать машину.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat with Us

How to Deal With Wood Scraps? - Making Biomass Pellets!

How to Deal With Wood Scraps? - Making Biomass Pellets!

There are many types of wood waste, such as: planks, wood blocks, wood chips, scraps, leftovers, board trims, branches, tree branches, tree trunks, building templates, etc. We can process these waste wood materials and reuse them again, which can effectively reduce the waste of wood resources, and it is very helpful to environmental protection.


Wood scrap is an ideal raw material for fuel pellets, which has great economic and social value. The following introduces the advantages of using wood scraps as pellets:

1. Material advantage. In large timber factories, furniture factories, gardens, and wood industry-related enterprises, a large amount of wood surplus material will be produced. These leftover materials are large and cheap, and in the past they were often directly piled up and corroded, or landfilled or incinerated, which is also a serious waste of wood resources.

2. The particles have high fuel value. The fuel value of processed wood pellets can reach 4,500 kcal/kg. Compared with coal, the burning point is low and easy to ignite; the density is increased and the energy density is high.

3. Less harmful particles. When burning, the content of harmful gas components is extremely low, and the harmful gas emitted is less, which has environmental protection benefits. In addition, the burned ash can also be used directly as potash fertilizer, which saves money. In addition, there is very little ash after combustion, which greatly reduces the place where coal is piled and reduces the cost of ballast.

4. The pellet transportation cost is low. Because the shape is granular, the volume is compressed, the storage space is saved, and the transportation is convenient, and the transportation cost is reduced.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone: +8615662799469
Telephone: +86053183483997
Fax: +8683483378
Send your inquiry

About YULONG

Shandong YULONG machine Co,Ltd. is a integrated enterprise with product development ,design,manufacturing,training,and trade. YULONG was founded in August 1988.YULONG has 32 patents on its own R&D products, has passed the ISO9001 quality management system certification, EU CE ,SGS certification and so on,and has been appraised as “high-tech enterprise”,”Shandong province famous trademark”,”shandong province specialized and special enterprise”,”china`s top 100 science and technology innovation small and medium-sized enterprise”,”city level science and technology progress award third prized”,”industrial economy top 100 enterprises”,” third prize of municipal science and technology progress award” and other honorary titles.YULONG has modern R&D facilities and information equipment to facilitate business communication with customers around the world,and create good information conditions for the company`s product exportation. As a leader of the biomass pelletizing equipment industry, YULONG is committed to creating maximum value for our customers.Our company supports on stop service for biomass pelleting equipment and services. We have first-rate design ability ,first-rate product supply ability, first-rate installation service,first-rate product quality control standards,first-rate program comparison optimization ability and first-rate customer service consciousness.

Advantages


SHANDONG YULONG established in the year 1998 at Shandong, we are recognized as the foremost trader in Other Fabrication Services industry, provided a wide range of pellet machine,wood crusher,hammer mill,wood pellet line,rotary dryer..., etc. These products are manufactured using supreme quality raw material and the most advanced techniques by our prestigious vendors in order to match the global quality standard. Further, the offered range is tested on various quality parameters by their experienced quality controller team. Our offered range is widely applauded by our clients due to their incomparable features. In order to meet various needs of clients, we offer these products to various specifications. Our precious clients can avail these products from us at market leading prices. Under the visionary guidance of our mentor Guo Chengjun, we have been able to place ourselves at the peak of success. His rich industry experience and expertise enables us to gain a commendable position in the domain.


  1. We have first-rate design ability ,first-rate product supply ability, first-rate installation service,first-rate product quality control standards,first-rate program comparison optimization ability and first-rate customer service consciousness.

    Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.

YULONG was founded in August 1988.YULONG has 32 patents on its own R&D products, has passed the ISO9001 quality management system certification, EU CE ,SGS certification and so on.

                                                      

FAQ
1
How long is your guarantee?
12 months warranty but except quick waering parts.
2
General questions to design the production line for you?
1. What is your raw materials? (to confirm mould pressure ratio of machines ) 2. What is the moisture content of your raw material?3. How many output capacity do you want per hour / month/ year? Note: If the moisture is high, you need a dryer, becuase the suitable moisture content to enter pellet machine is 13-15%. Andplease provide us above detailed information, then we would design the most suitable production line with reasonble offers.
3
Will you send engineers to install the machines?
Of course. Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat with Us