1,5-2тон / ч биомасская риса шелухой шелухой поставщиков | Yulong XGJ 560.

1,5-2тон / ч биомасская риса шелухой шелухой поставщиков | Yulong XGJ 560.

Центробежная высокоэффективная пеллетная машина возникла из Yulong, и претерпела множество основных технологических улучшений и функциональных улучшений с момента его развития в 2010 году. Теперь обновлена ​​до восьмого поколения продуктов.

Yulong всегда освоил патентную и основную технологию этого продукта. Внешний вид продукта легко подражать со стороны сверстников, но основные технологии никогда не превзошли.


Основные преимущества гранулы восьмого поколения:

1. Основной мотор изменен на стандартный плоский двигатель, а немецкий стандарт KTR эластичный муфт принимается с редуктором, который решает проблему регулярной смазки для склада седьмого генератора гранулятора. Более того, стоимость замены KTR эластомера намного ниже, чем стоимость замены после повреждения сплаи.

2. Позиционирование пластины кадров шпинделя и шпинделя была модернизирована и улучшена, убрана позиционирование штифта, которое не легко разбирать и легко носить, а метод встроенного позиционирования обрабатывающей с ЧПУ, который легко разбирать И не легко носить.

3. Улучшение системы Kick-Out: редуктор выключенной пластины заменяется циклоидальным редуктором вертелей на поверхность жесткого зуба. Вращающиеся компоненты системы Kick-Out полностью отделены от загрузки Kick-Out (вся работа вождения находится снаружи), которая полностью решает проблему, что система выключателя подвержена высокотемпературе. Более того, в выручке загрузки гранула машины, за исключением поворота вытяжки, остальные недвижимые части, которые могут связаться с материалом и пар, все изготовлены из нержавеющей стали, которая принципиально решает проблему коррозии металлические материалы.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +8615662799469
Эл. адрес: inquiry@yljx168.com
телефон: +86053183483997
факс: +8683483378
Интернет сайт: www.woodpelletmill.net
премьера продукта

Серия YuLong вертикальный эффективный центробежный гранулятор включены отличительные черты всех видов гранулятора дома, так и за рубежом. Он имеет уникальный дизайн, разумная структура, более низкое потребление энергии, более высокая эффективность, более стабильны в движении и гораздо более длительный срок службы. Это патент на продукт YULONG`S который заполнил пробел вертикального гранулятора. Это широкая применимость к материалам, которые трудно формованию и клей: напр. Плодов пальмы волокна и оболочки, рисовой шелухи, скорлупы арахиса, семян подсолнечника оболочки, агро-остатков, остатки переработки древесины, Industial остатки. XGJ серии гранулятор имеет множество применений в кормовых растениях, деревообрабатывающие заводы, биомассы растений, топливные удобрения растений и химический завод и т.д. Это идеальное плотное сжатие формовочного оборудования.

информация о продукте
              


Идеальная влажность:
10-15%

Выход (кг / ч):

Напряжение:

Моторная мощность (кВт):


1,5 - 2 кг / ч

380 В, 50 Гц, 3фаза

132кВт

информация о продукте




Фабрика фотографии

         

Преимущества компании
                          
YuLong была основана в августе 1988.YULONG имеет 32 патентов на своей собственной R&Продукты D, прошли сертификацию системы менеджмента ISO9001 качества, ЕС CE, SGS сертификации и т.д.
                              
У нас есть первоклассный дизайн способность, первоклассная способность поставлять продукцию, первоклассный сервис установки, первоклассные стандарты контроля качества продукции, первоклассное сравнение программ способность оптимизации и первоклассное сознание обслуживания клиентов.
                              
Наша компания имеет профессиональные инженер по монтажу команды и специализированная послепродажное обслуживание команды. Когда machinesarrive вашего завода, мы будем посылать наши инженер по установке на вашу фабрику Наших инженер Руководство вам установить machinesand обучения своих работников, как управлять машинами и поддерживать машину.
Вопросы-Ответы
1.
Напряжение требование?
Наши машины могут использовать 38, 22, 24, 41, 48 и 50Гц, 60Гц.
2.
Будете ли вы отправить инженер для установки машины?
Конечно. Наша компания имеет профессиональные инженер по монтажу команды и специализированная послепродажное обслуживание команды. Когда machinesarrive вашего завода, мы будем посылать наши инженер по установке на вашу фабрику Наших инженер Руководство вам установить machinesand обучения своих работников, как управлять машинами и поддерживать машину.
3.
Как долго ваша гарантия?
Гарантия 12 месяцев, но кроме быстрых частей waering.
4.
Общие вопросы проектирования производственной линии для вас?
1. Каково ваше сырье? (Чтобы подтвердить соотношение пресс-формы под давлением машин)  2. Каково содержание влаги Вашего сырья? 3. Сколько выходной мощности вы хотите за час / месяц / год? Примечание: Если влажность высокая, вам необходима сушилка, becuase подходящего содержания влаги ввести гранулы машины составляет 13-15%. Andplease предоставить нам более подробную информацию, то мы бы разработать наиболее подходящую производственную линию с Reasonble предложениями.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Yulong - Global Advanced Pellet Machine Factory Of Biomass Pellet Equipment Since 1988
Language
1.5-2ton/h Biomass Rice Husk Wood Pellet Mill Suppliers | YULONG XGJ 560

1.5-2ton/h Biomass Rice Husk Wood Pellet Mill Suppliers | YULONG XGJ 560

The centrifugal high-efficiency pellet machine originated from Yulong, and has undergone many core technology improvements and functional improvements since its development in 2010.  Now updated to the eighth generation products.

Yulong has always mastered the patent and core technology of this product. The appearance of the product is easy to imitate by peers, but the core technology has never been surpassed.


The Main Advantages of the Eighth Generation Pellet Machine:

1. The main motor is changed to a standard flat key motor, and the German standard KTR elastic coupling is adopted with the reducer, which solves the problem of regular lubricating grease for the spline of the seventh generation granulator. Moreover, the replacement cost of KTR elastomer is much lower than the replacement cost after spline damage.

2. The positioning of the spindle frame plate and the spindle has been upgraded and improved, the pin positioning that is not easy to disassemble and easy to wear is removed, and the embedded positioning method of CNC machining is adopted, which is easy to disassemble and not easy to wear.

3. Improvement of kick-out system: The reducer of kick-out plate is replaced by a cycloidal pinwheel reducer to a  hard-tooth surface reducer.  The rotating components of the kick-out system are completely separated from the kick-out boot (the entire driving operation is outside), which completely solves the problem that the kick-out system is susceptible to high temperature steam. Moreover, in the kick-out boot of the pellet machine, except for the kick-out turntable, the rest of the non-moving parts that can contact the material and steam are all made of stainless steel, which fundamentally solves the corrosion problem of metal materials.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +8615662799469
Telephone: +86053183483997
Fax: +8683483378
Product Introduction

The YULONG series vertical efficient centrifugal pellet mill incorporated the distinguishing features of all kinds of pellet mill at home and abroad. It has unique design,  reasonable structure,  lower energy consumption, higher efficiency, more stable in motion and much longer service life. It is a YULONG`S patent product which filled a gap of vertical pellet mill. It is wide applicability to the materials which is hard to molding and adhesive: ex. Palm fruit fibre and shell, rice husk, peanut shell, sunflower seed shell,  agro-residues,  timber processing residues, industial residues . XGJ series pellet mill has a variety of applications in feed plants,  woodworking factories, biomass fuel plants,  fertilizer plants, and chemical plant etc.  It is an ideal dense compression molding equipment.

Product Information
                           


Ideal moisture:
10-15%

Output(kg/h):

Voltage:

Motor Power (Kw):


1.5 - 2 kg/h

380V, 50HZ, 3PHASE

132Kw

Product Details




Factory Pictures

               

Company Advantages
                                                   
YULONG was founded in August 1988.YULONG has 32 patents on its own R&D products, has passed the ISO9001 quality management system certification, EU CE ,SGS certification and so on
                                                         
We have first-rate design ability ,first-rate product supply ability, first-rate installation service,first-rate product quality control standards,first-rate program comparison optimization ability and first-rate customer service consciousness.
                                                        
Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.
FAQ
1
Voltage requirement?
Our machines can use 380V, 220V, 240V, 415V, 480V, and 50Hz, 60Hz.
2
Will you send engineers to install the machines?
Of course. Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.
3
How long is your guarantee?
12 months warranty but except quick waering parts.
4
General questions to design the production line for you?
1. What is your raw materials? (to confirm mould pressure ratio of machines )   2. What is the moisture content of your raw material?3. How many output capacity do you want per hour / month/ year? Note: If the moisture is high, you need a dryer, becuase the suitable moisture content to enter pellet machine is 13-15%. Andplease provide us above detailed information, then we would design the most suitable production line with reasonble offers.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.