Как Биомасса топлива производится для различных целей?

2021/12/17

Пеллеты биомассы являются полезным источником топлива, изготовленного из сырья, такого как древесные отходы, сельскохозяйственная биомасса, остатки лесного хозяйства и травы. Весь процесс гранулирования биомассы обеспечивает экономию в транспортировке, легком хранении и эффективной обработке. В этой статье мы обсудим процесс пеллетизации биомассы и его приложения.

Отправить запрос

С увеличением внимания к преодолению выбросов углерода, снижение эффекта парниковых газов и разработка устойчивой среды, использование ископаемого топлива не является отличным вариантом. В результате пеллеты биомассы, полученные из древесных отходов, остатков лесного хозяйства и другие материалы, используются в качестве топлива для бытовых, а также крупномасштабных промышленных целей.

Пеллетное топливо - это возобновляемая, чистая и стабильная альтернатива нагрева, сделанная из переработанных древесных отходов. Nmaric Homes используют гранулы для нагрева в печи, камины, печи и котлы. Он также используется для крупномасштабных производств на различных производственных мощностях для обеспечения чистых сжигания и экономически эффективных процедур. Использование пеллетной машины биомассы может быть лучшим решением для извлечения отходов от свалок и преобразовать его в энергию для устойчивого будущего.


Что такое топливо биомассы?

Материалы, такие как древесные гранулы, древесные чипсы, кормозные, сельскохозяйственные продукты и побочные продукты, способны создавать энергию, такие как биомассы. Лучшая часть - это возобновляемая, последовательная и может сжечь эффективность гранула топлива с сырыми материалами биомассы. Топливо биомассы приносит бесчисленные возможности и оказываются стабильными по цене по сравнению с ископаемыми топливами.

Искусство и наука о пеллетине биомассы

Огромное количество неиспользованного материала остается в лесу. Этот вид материала отклоняется высококачественными производителями древесных продуктов, но кажется жизнеспособным ресурсом для коммерческих производителей гранул биомассы. Используя отходы, такие как угручанки, остаточный лес, солома и т. Д., Пеллеты могут использовать десятки отходов и вносить их в использование для различных внутренних и промышленных целей.

Многие производители принимают древесные отходы и уточняют их в равномерный размер с низким содержанием влаги для энергоэффективных ресурсов. Процесс гранулирования биомассы разделен на различные этапы, такие как предварительная обработка сырья, гранулирования и последующее лечение.

Сначала сырье накапливается и подготовлена ​​для сырья, такого как древесные стружки, опилки, древесные отходы и сельскохозяйственные остатки. Фильтрация выполняется для удаления нежелательных частиц и хранить их таким образом, чтобы сохранить примеси и содержание влаги.

Содержание влаги в биомассе относительно выше, обычно до 50-60%, что может быть снижено до 10 до 15%. Роторная сушилка в основном используется для повышения эффективности рисунков биомассы, что не вызывает дыма на сгорании. Процесс сушки представляет собой решающую энергоемкость и обеспечивает общую энергию, используемую во время гранулирования.

Чтобы легко обрабатывать гранулы, однородная форма и размер приведены с использованием машины для производства гранул и системы подачи, которые минимизируют стоимость. Высокая плотность и равномерно в форме пеллеты могут храниться и транспортироваться в грузовых автомобилях для домашнего отопления и промышленного применения.


Применение биомассы гранул

Генулетное топливо можно обрабатывать посредством дробления, сушки, смешивания, гранулирования, охлаждения и упаковки. Пеллеты биомассы, изготовленные из древесных отходов, используются в качестве зеленого энергетического топлива, что является отличным заменителем ископаемого топлива, такого как уголь, бензин и природный газ. Деревянные гранулы в основном используются для промышленного использования, бытового отопления, плиты, горячего водоснабжения, генерирующей электричества и других приложений.


Вывод:

Поскольку компании рекомендуются для создания низкоуглеродистой и экологически чистой экономики, машины для производства гранул находятся в огромном спросе. Прогнозируется топливо в биомассе, предсказываемым эффективным источником топлива в отечественных отоплениях и промышленных целях, благодаря своей воздержании, устойчивости и снижению окружающей среды.

Производители используют сырье, такие как опилки, табака, рисовая шелуха, трава, арахисовая раковина, ветви, древесные стружки, солома и остаток сельского хозяйства, в сочетании с передовым оборудованием для производства экономически эффективного и чистого горящего топлива.


Об авторе:

Ведущий поставщик серии BiOMASS PELLET MACHINES для различных материалов биомассы, в сочетании со специальной конструкцией, низким энергопотреблением, высокой эффективностью, долговечным использованием и эффективной структурой для достижения продвинутого уровня и стандарта. Продукция включает в себя пеллетную машину, древесную дробилку, сушилку, роторный резак, молотную мельницу, подача гранула, мельница из дерева и многое другое.


Chat with Us

Blog
Home > News > Blog
VR

How Biomass Fuel is Produced for a Variety of Applications?

December 17, 2021

With the increasing focus on limiting carbon emission, reducing the effect of greenhouse gases, and developing a sustainable environment, fossil fuel usage isn’t a great option. As a result, biomass pellets derived from wood waste, forestry residues, and other materials are used as fuel for domestic as well as large-scale industrial purposes.

Pellet fuel is a renewable, clean, and stable heating alternative made from recycled wood waste. Nmerous homes are using pellets for heating in stoves, fireplaces, furnaces, and boilers. It is also used for large-scale production in different manufacturing facilities to ensure clean burning and cost-effective procedures. Using a biomass pellet machine can be the best solution to extract waste from landfills and transform it into energy for a sustainable future ahead.


What is a Biomass Fuel?

Materials like wood pellets, wood chips, cordwood, agricultural products, and by-products are capable of producing energy, such as biomass fuel. The best part is it is renewable, consistent, and can burn the efficiency of pellet fuel with raw biomass materials. Biomass fuel brings countless possibilities and proves to be stable in price as compared to fossil fuels.

The Art and Science of Biomass Pelletizing

A huge amount of unused material remains in the forest. This kind of material is rejected by high-grade wood product manufacturers but seems a viable resource for commercial biomass pellet manufacturers. By using waste like cornstalks, residual forest, straw, etc., pellets can use dozens of wastes and put them into use for a variety of domestic and industrial purposes.

Many manufacturers take the wood waste and refine them into uniform size with low moisture content for energy-efficient resources. The biomass pelletizing process is divided into various stages, such as pre-treatment of raw materials, pelletization, and post-treatment.

At first, raw materials are accumulated and prepared for feedstock, such as wood shavings, sawdust, wood waste, and agricultural residues. Filtration is done to remove unwanted particles and store them in such a manner to keep impurities and moisture content away.

The moisture content in biomass is relatively higher, usually up to 50-60%, which can be declined to 10 to 15%. A rotary dryer is mainly used to increase the efficiency of biomass pellets, which produces no smoke on combustion. The drying process is a crucial energy-intensive operation and ensures total energy used during the pelletization.

To handle the pellets easily, a uniform shape and size are given using pellet making machine and feed system that minimizes cost. High-density and evenly shaped pellets can be stored and transported in trucks for home heating and industrial applications.


Applications of Biomass Pellets

Pellet fuel can be processed through crushing, drying, mixing, pelletizing, cooling and packaging. Biomass pellets produced from wood waste is used as green energy fuel, which is a great substitute for fossil fuel like coal, gasoline, and natural gas. Wood pellets are mainly used for industrial use, domestic heating, stove, hot water supply, generating electricity, and other applications.


Conclusion:

Since companies are encouraged to build a low-carbon and eco-friendly economy, pellet making machines are in huge demand. Biomass fuel is predicted to be an efficient source of fuel in domestic heating and industrial purposes, owing to its renewability, sustainability, and reduced environmental threat.

Manufacturers are using raw materials like sawdust, rice husk, grass, peanut shell, branches, wood shavings, straw, and agriculture residue, coupled with advanced equipment to produce cost-effective and clean-burning fuel.


About the Author:

A leading supplier of a series of biomass pellet machines for different biomass materials, combined with special design, low power consumption, high efficiency, durable use, and efficient structure to reach an advanced level and standard. Products include pellet machine, wood crusher, dryer, rotary cutter, hammer mill, feed pellet mill, wood chipper, and more.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
bahasa Indonesia
हिन्दी
русский
Português
한국어
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English