Овигатель и рисовая шелушка пеллет машина 3-4тоны в час гранула машина

Овигатель и рисовая шелушка пеллет машина 3-4тоны в час гранула машина

Вертикальная эффективная центрифугационная мельница серии Yulong включила отличительные черты всех видов гранул-мельницы дома и за рубежом. Он обладает уникальным дизайном, разумной структурой, снижению потребления энергии, более высокая эффективность, более стабильная в движении и гораздо более длительный срок службы. Это патентный продукт Yulong, который заполнил пробел вертикальной гранул-мельницы. Это широкая применимость к материалам, которые трудно литья и клей: бывший. Пальмовые фруктовые волокна и оболочка, рисовая шелуха, арахисовая оболочка, раковина семян подсолнечника, агро-остатки, остатки обработки древесины, индустрии. XGJ серии Pellet Mill обладает различными приложениями в кормовых заводах, деревообрабатывающих заводах, заводах на топливе биомассы, растениями для удобрений, растениями удобрений и химическим растением и т. Д. Это идеальное плотное преобразование прессования

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +8615662799469
Эл. адрес: inquiry@yljx168.com
телефон: +86053183483997
факс: +8683483378
Интернет сайт: www.woodpelletmill.net
премьера продукта

Вертикальная эффективная центрифугационная мельница серии Yulong включила отличительные черты всех видов гранул-мельницы дома и за рубежом. Имеет уникальный дизайн, Разумная структура, снижение энергопотребления, более высокая эффективность, более стабильная в движении и гораздо более длительный срок службы. Это патентный продукт Yulong, который заполнил пробел вертикальной гранул-мельницы. Это широкая применимость к материалам, которые трудно литья и клей: бывший. Пальмовые фруктовые волокна и оболочка, рисовая шелуха, арахисовая оболочка, семян подсолнечника, раковина, Агро-остатки, Остатки лесной обработки, раздувные остатки. XGJ серии Pellet Mill имеет различные приложения в кормовых установках, Деревообрабатывающие заводы, биомассы Топливные установки, Удобрения растений и химический завод и т. Д. Это идеальное плотное прессование сжатия оборудования.

информация о продукте
Фотографии компании
    
Преимущества компании
                      
Yulong был основан в августе 1988 года. Улон имеет 32 патента самостоятельно&D Продукты, прошедшие сертификацию системы управления качеством ISO9001, Сертификация ЕС, СГС сертификация и так далее
                      
У нас есть способность к первому уровням дизайна, способность сначала поставок продукции, первоклассное обслуживание установки, первоклассные стандарты контроля качества продукта, способность оптимизации сравнения программы первоклассных программ и первоклассное сознание обслуживания клиентов.
                      
Наша компания имеет профессиональную команду инженеров по установке и специализированную команду послепродажного обслуживания. Когда MachineArive на вашей фабрике мы отправим наши инженеры по установке на ваш завод, наши инженеры будут направлять вас на установку машин и обучения ваших работников, как управлять машинами и поддерживать машину.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Yulong - Global Advanced Pellet Machine Factory Of Biomass Pellet Equipment Since 1988
Language
Sawdust and Rice Husk Pellet Machine 3-4tons Per Hour Pellet Machine

Sawdust and Rice Husk Pellet Machine 3-4tons Per Hour Pellet Machine

The YULONG series vertical efficient centrifugal pellet mill incorporated the distinguishing features of all kinds of pellet mill at home and abroad. It has unique design,  reasonable structure,  lower energy consumption, higher efficiency, more stable in motion and much longer service life. It is a YULONG`S patent product which filled a gap of vertical pellet mill. It is wide applicability to the materials which is hard to molding and adhesive: ex. Palm fruit fibre and shell, rice husk, peanut shell, sunflower seed shell,  agro-residues,  timber processing residues, industial residues . XGJ series pellet mill has a variety of applications in feed plants,  woodworking factories, biomass fuel plants,  fertilizer plants, and chemical plant etc.  It is an ideal dense compression molding equipment.l

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +8615662799469
Telephone: +86053183483997
Fax: +8683483378
Product Introduction

The YULONG series vertical efficient centrifugal pellet mill incorporated the distinguishing features of all kinds of pellet mill at home and abroad. It has unique design,  reasonable structure,  lower energy consumption, higher efficiency, more stable in motion and much longer service life. It is a YULONG`S patent product which filled a gap of vertical pellet mill. It is wide applicability to the materials which is hard to molding and adhesive: ex. Palm fruit fibre and shell, rice husk, peanut shell, sunflower seed shell,  agro-residues,  timber processing residues, industial residues . XGJ series pellet mill has a variety of applications in feed plants,  woodworking factories, biomass fuel plants,  fertilizer plants, and chemical plant etc.  It is an ideal dense compression molding equipment.

Product Details
Company Pictures
       
Company Advantages
                                           
YULONG was founded in August 1988.YULONG has 32 patents on its own R&D products, has passed the ISO9001 quality management system certification, EU CE ,SGS certification and so on
                                           
We have first-rate design ability ,first-rate product supply ability, first-rate installation service,first-rate product quality control standards,first-rate program comparison optimization ability and first-rate customer service consciousness.
                                           
Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.