Деревянные кряжи дробилка древесины Баолун (т-рекс) древесины резанием машины специальное оборудование для производства древесной щепы, которая широко используется в сырьевой производства биомассы энергетики и хранения топлива на электростанциях, работающих на биомассе древесины скалыванию машины Компактные и разумной структурой, простота в эксплуатации, высокая производительность, широкая приспособляемость сырья, высокого качества дробления зернистости, безопасности и надежности, удобное обслуживание. Дерево зазубрин машины могут быть установлены различные виды системы подачи, журнала конвейера, цепные конвейеры, вибрационный конвейер, ленточный конвейер для различных видов древесины, журнала древесины, древесных блоков, древесных ветвей и т.д. щепа на выходе составляет около 10-30mm.

информация о продукте

Фабрика фотографии
    
Преимущества компании
                      
Yulong был основан в августе 1988 года. Улон имеет 32 патента самостоятельно&D Продукты, прошедшие сертификацию системы управления качеством ISO9001, Сертификация ЕС, СГС сертификация и так далее
                      
У нас есть способность к первому уровням дизайна, способность сначала поставок продукции, первоклассное обслуживание установки, первоклассные стандарты контроля качества продукта, способность оптимизации сравнения программы первоклассных программ и первоклассное сознание обслуживания клиентов.
                      
Наша компания имеет профессиональную команду инженеров по установке и специализированную команду послепродажного обслуживания. Когда MachineArive на вашей фабрике мы отправим наши инженеры по установке на ваш завод, наши инженеры будут направлять вас на установку машин и обучения ваших работников, как управлять машинами и поддерживать машину.
часто задаваемые вопросы
1.
Требование напряжения?
Наши машины могут использовать 380 В, 220 В, 240 В, 415V, 480V и 50 Гц, 60 Гц.
2.
Вы отправите инженеры для установки машин?
Конечно. Наша компания имеет профессиональную команду инженеров по установке и специализированную команду послепродажного обслуживания. Когда MachineArive на вашей фабрике мы отправим наши инженеры по установке на ваш завод, наши инженеры будут направлять вас на установку машин и обучения ваших работников, как управлять машинами и поддерживать машину.
3.
Как долго длится ваша гарантия?
12 месяцев гарантии, но кроме быстрых газов.
4.
Общие вопросы для разработки производственной линии для вас?
1. Каково ваше сырье? (Для подтверждения коэффициента давления пресс-формы машин)  2. Что такое влажность вашего сырья? 3. Сколько выходных мощностей вы хотите за час / месяц / год? ПРИМЕЧАНИЕ. Если влажность высокая, вам нужна сушилка, потому что подходящее содержание влаги для ввода гранулетной машины составляет 13-15%. Andplease предоставляют нам выше подробную информацию, то мы разработали бы наиболее подходящую производственную линию с разумными предложениями.


Телефон:
+8615662799469
Эл. адрес:
телефон:
+86053183483997
факс:
+8683483378
Интернет сайт:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Yulong - Global Advanced Pellet Machine Factory Of Biomass Pellet Equipment Since 1988
Language
T-Rex High Quality 10tons Per Hour Hard Wood Chipper Machine

T-Rex High Quality 10tons Per Hour Hard Wood Chipper Machine

Wood logs wood chipper BAOLONG (t-rex) wood chipping machine a special equipment for the production of wood chips, which is widely used in raw material production of biomass energy industry and fuel storage in biomass power plants Wood chipping machine Compact and reasonable structure, simple operation, high production capacity, wide adaptability of raw materials, high quality of crushing granularity, safety and reliability, convenient maintenance. Wood chipping machine can be installed different kinds of feeding system, log conveyor, Chain Conveyors, vibrating conveyor, belt conveyor for different kinds of wood, log wood, wood blocks, wood branches, etc. The outlet wood chips is about 10-30mm.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +8615662799469
Telephone: +86053183483997
Fax: +8683483378
Product Details

Factory Pictures
       
Company Advantages
                                           
YULONG was founded in August 1988.YULONG has 32 patents on its own R&D products, has passed the ISO9001 quality management system certification, EU CE ,SGS certification and so on
                                           
We have first-rate design ability ,first-rate product supply ability, first-rate installation service,first-rate product quality control standards,first-rate program comparison optimization ability and first-rate customer service consciousness.
                                           
Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.
FAQ
1
Voltage requirement?
Our machines can use 380V, 220V, 240V, 415V, 480V, and 50Hz, 60Hz.
2
Will you send engineers to install the machines?
Of course. Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.
3
How long is your guarantee?
12 months warranty but except quick waering parts.
4
General questions to design the production line for you?
1. What is your raw materials? (to confirm mould pressure ratio of machines )   2. What is the moisture content of your raw material?3. How many output capacity do you want per hour / month/ year? Note: If the moisture is high, you need a dryer, becuase the suitable moisture content to enter pellet machine is 13-15%. Andplease provide us above detailed information, then we would design the most suitable production line with reasonble offers.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.