BiOMASS Пеллет Горелка, Бойлер биомассы, Горелка из древесного чипа

BiOMASS Пеллет Горелка, Бойлер биомассы, Горелка из древесного чипа

Биомасская пеллетная горелка, бойлер биомассы, деревянная чип горелка.
1.Biomass Pellet Burner дико используется в различных отраслях промышленности, таких как бойлер, литейная машина, промышленная плита, плавильная печь, кухонное оборудование, сушильное оборудование, оборудование для продовольствия, гладильное оборудование, лаковое оборудование, оборудование для производства дорог, печь для отжига, асфальт Отопительное оборудование.
2. Биомасская пеллетная горелка принимает гранул биомассы в качестве топлива, yulong Brander Brander более дико используется и имеет более низкое требование к качеству топлива. Рабочая производительность Используйте гранул биомассы в качестве эффективности жжения топлива больше 95%, кипящий тип сжигания половины газификации и касательная конструкция распределения воздуха, делает топливо полностью сгоревшим.
3. Сожженный и горит устойчивой. В условиях микроспособной ситуации не происходит отпуск и фламелифтирование явления нагревательной нагрузки может быть дико отрегулирована, может быстро отрегулировать от 30% -130% номинальной нагрузки, инициировать блок-реакцию чувствительна без загрязнения и высокой эффективной защиты окружающей среды, ожогов воспроизводимое биомассы, реализовать устойчивое питание. использование энергии. Он принимает сжигание сжигания низкотемпературной температуры, оксиды азота, диоксид серы, пыль и т. Д. В дыму низкие, что является наилучшим заменителем для угольной плиты и т. Д.
4. Операционная, удобное обслуживание, автоматическое питание, автоматическую разгрузку, автоматическое воспламенение, автоматическую контрольную температуру, автоматически 24 рабочее время без необъявленной подстанции.
5.Low Invest, Низкие рабочие расходы, широкий ремень сжигания с преобразованием частоты, более пригодны для пользовательского требования и могут изменить жжение, контролируя согласно их требованию.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +8615662799469
Эл. адрес: inquiry@yljx168.com
телефон: +86053183483997
факс: +8683483378
Интернет сайт: www.woodpelletmill.net

Biomass Pellet Burner принимает гранул биомассы в качестве топлива, Brander Yulong более дико используется и имеет более низкое требование к качеству топлива. Рабочая производительность Используйте гранул биомассы в качестве эффективности сжигания топлива, превышает 95%, сжигание кипения половину газификации и касательство кружащегося конструкции распределения воздуха, делает топливо полностью сгоревшим.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Yulong - Global Advanced Pellet Machine Factory Of Biomass Pellet Equipment Since 1988
Language
Biomass Pellet Burner,Biomass Boiler,Wood Chip Burner

Biomass Pellet Burner,Biomass Boiler,Wood Chip Burner

Biomass Pellet Burner,Biomass Boiler,Wood Chip Burner.
1.Biomass pellet burner is wildly used in various industries such as boiler, casting machine,industrial stove,smelting furnace,kitchen equipment,drying equipiment ,food drying equipment,ironing equipment , lacquer equipment,Road building machinery equipment,Industrial annealing furnace,asphalt heating equipment .
2.Biomass pellet burner adopts biomass pellet as fuel,YULONG brand burner is more wildly used and has lower requirement for fuel quality. Working Performance use biomass pellet as fuel burning efficiency is larger than 95%,Boiling type half gasification combustion and tangent of swirling air distribution design, makes fuel fully burned .
3.Fully burned and burning stable. In micropressure situation not happen tempering and flamelifting phenomenon heating load can be wildly adjusted, can quickly adjust between 30%-130% of rated load,Initiate Block reaction is sensitive no pollution and high efficient environmental protection, burn reproducible biomass fuel,Realize the sustainable use of energy. It adopts low temperature section burning technolgoy, the nitrogen oxides, sulfur dioxide ,dust etc in smoke are low, which is the best substitute for coal stove etc
4.Easy operating,convenient Maintenance, automatical feeding, automatical discharging,automatical igniting, automatical control temperature ,automatical 24 working hours without unattended substation.
5.low invest, low working cost ,wide belt burning with frequency conversion, more fit for user requirement and can change burning type ,controling as per their requirement.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +8615662799469
Telephone: +86053183483997
Fax: +8683483378

Biomass pellet burner adopts biomass pellet as fuel, YULONG brand burner is more wildly used and has a lower requirement for fuel quality. Working Performance use biomass pellet as fuel-burning efficiency is larger than 95%, Boiling type half gasification combustion and tangent of swirling air distribution design, makes fuel fully burned.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.