Деревянная пеллетная машина Деревянная гранула изготовления машины Деревянная гранула Mill XGJ850

Номер модели:
XGJ850.
Выход (кг / ч):
3000-4000 кг / ч
Власть:
250 кВт
Напряжение:
3фаз, 380 В, 50 Гц
Цена сырья:
Трава, рисовая шелуха, древесная опилки, биомасса, солома, хлопковые стебли ...
Размер (l * w * h):
2870x1830x2190mm.
Сертификация:
CE, ИСО
Место происхождения:
Шаньдун, Китай
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Деревянная пеллетная машина Деревянная пеллет изготовления машины Деревянная гранула Mill XGJ850.

Это наше 8-е годы Центробежная высокоэффективная пеллетная машина, которая является нашим запатентованным продуктом, мы являемся его изобретателями и создателями. Пожалуйста, посмотрите на картину, он показал нам развитие нашей пеллетной машины. Из появления машин первого поколения в 2009 году до 8-го поколения в 2021 году. Мы модернизируемся на основе того, как повысить стабильность оборудования и того, как расширить жизнь рабочей силы. Это кристаллизация мудрости Все наши yulong люди.
Другие подобные продукты на рынке подражают нам.
Далее позвольте мне рассказать вам преимущества и особенности 8-й пеллетной машины
Пеллета машина в основном состоит из четырех частей: гранула, смазочный масляный насос, удаление пыли и электрический шкаф управления.
1, мощность 250 кВт, емкость - 3-4тос / час. Двигатель напрямую подключен к
Ящик передач для увеличения скорости преобразования кинетической энергии и повышения эффективности производства.
2, коробка передач принимает трехступенчатое замедление редукторов, пропускная способность в 5 раз
Больше, чем старая модель, и срок службы супер длинные. Подшипники зубчатых валов являются регулируемой структурой. Подшипник можно регулировать без разгрузки машины после долгосрочного проработания износа. Может остыть смазочное масло, не останавливая машину, чтобы обеспечить долгосрочную операцию.
Система смазки коробки передач оборудована обнаружением потока и защитой от давления, которая может предотвратить ошибки оборудования, вызванные плохой смазкой.
3, новая система подачи. Внешняя настройка набора материала полностью решает
Проблема, которую система набора набора легко корректируется высокотемпературным пара. Это серьезное инновация гранул из восьмого поколения. В крышке смещения материала, за исключением временного проигрывателя материала, кроме поворота смещения материала, другие недвижные части в контакте с материалами и пар изготовлены из нержавеющей стали, которые решают коррозионную проблему металлических материалов принципиально.
4, Core Component-Conture Conful: он изготовлен из износостойких материалов из износостойких из нержавеющей стали,
гасится в вакуумной печи, и умереть обладает равномерной твердостью, отсутствие поломки и супер износостойкость; Отверстия дыры обрабатываются высокоскоростным бурением пистолетов, отверстия равномерно расположены, а внутренняя часть отверстий гладкая.
5, основной компонент-ролик: ролик принимает супер износостойкий процесс сварочного сплава вместо прошедшей поверхности карбаризующей обработки. Длительный промежуток жизни, осознавая защиту кольца умирать.

Это наше основное оборудование-пеллетная машина. Это наша модель XGJ850. Источник питания составляет 250 кВт, емкость 3-4TON / HR. У нас также есть модель XGJ560. Топор питания составляет 132 кВт, вместимость 1,5-2ton / Hr. Вы можете выбрать одну модель в соответствии с вашими потребностями.



Отправить запрос
информация о продукте

Особенности продукта
        

Основная коробка передач

Главная коробка передач точно отличается от литья HT500 серого железа. Его корпус и крышка обрабатываются отдельно от «Neway» Центр обработки портал ЧПУ. Способен и фрезерный процесс его 8 подшипников могут быть завершены одновременно зажиманием с помощью пятиосного портаного центра Snk CNC, который является японским центра обработки CNC мирового класса CNC оцениваем 12 миллионов юаней. Толерантность и позиционерность концентрической связи и позиционная толерантность его положения подшипника вала четырехсредства может контролироваться в пределах 0,02 мм. Его зубчатые колеса и зубчатые валы, изготовленные из ковочной легированной стали, проводятся сорваный процесс и процессом гашения после грубой обработки, затем точно заземлитель немецкой режущей машиной для режущей машины, поэтому они бегут стабильно, бесшумны, в длительном сроке службы. Главная коробка передач соединена с двигателем через комбинацию муфты и эластомера Cquincunx; который легко обслуживает, низкая стоимость, бегающая в бесшумном и с длительным промежутком уязвимых спарпартов.

Кольцо умирает и ролики

Кольцо матрицы

1. Кольцо умирает из ковки из нержавеющей стали. Обработано с ЧПУ высокоскоростных четырех-шпинделя буровых буровых машин. Отверстия кольца умирают выжигают и равномерно массируют. Это делает разрядку гладко.

2  Это сделал процесс закалки путем вакуумной гасительной печи, униформы в твердости, минуте в деформации и без оксида покрытия на его поверхности.

Ролики

Ролики изготовлены из ковкой легированной стали. Они приваривают специальные износостойкие материалы на поверхности с помощью сварочных роботов после измельчения зубов. Их износостойкий слой составляет 8 мм толщиной и 62 градуса в твердости. Они выше в твердости, толще в том, что их износостойкие слои, более эффективные на получении материалов и более длительного обслуживания, чем оба вида роликов, закаленных через технологию упрочнения на 20 CRMNTI и затвердевающие стальные ролики.

      
Фабрика фотографии
        
Yulong был основан в августе 1988 года. Улон имеет 32 патента самостоятельно&D Продукты, прошедшие сертификацию системы управления качеством ISO9001, Сертификация ЕС CE, SGS Сертификация и так далее.
        
У нас есть способность к первому уровням дизайна, способность сначала поставок продукции, первоклассное обслуживание установки, первоклассные стандарты контроля качества продукта, способность оптимизации сравнения программы первоклассных программ и первоклассное сознание обслуживания клиентов.
        
Наша компания имеет профессиональную команду инженеров по установке и специализированную команду послепродажного обслуживания. Когда MachineArive на вашей фабрике мы отправим наши инженеры по установке на ваш завод, наши инженеры будут направлять вас на установку машин и обучения ваших работников, как управлять машинами и поддерживать машину.


Сертификация
        

Сертификат CE.

        

ISO 9000 сертификат

        

Сертификат патента

Вопросы-Ответы
Требование напряжения?
Наши машины могут использовать 380 В, 220 В, 240 В, 415V, 480V и 50 Гц, 60 Гц.
Вы отправите инженеры для установки машин?
Конечно. Наша компания имеет профессиональную команду инженеров по установке и специализированную команду послепродажного обслуживания. Когда MachineArive на вашей фабрике мы отправим наши инженеры по установке на ваш завод, наши инженеры будут направлять вас на установку машин и обучения ваших работников, как управлять машинами и поддерживать машину.
Как долго длится ваша гарантия?
12 месяцев гарантии, но кроме быстрых газов.
Общие вопросы для разработки производственной линии для вас?
1. Каково ваше сырье? (Для подтверждения коэффициента давления пресс-формы машин)  2. Что такое влажность вашего сырья? 3. Сколько выходных мощностей вы хотите за час / месяц / год? ПРИМЕЧАНИЕ. Если влажность высокая, вам нужна сушилка, потому что подходящее содержание влаги для ввода гранулетной машины составляет 13-15%. Andplease предоставляют нам выше подробную информацию, то мы разработали бы наиболее подходящую производственную линию с разумными предложениями.
Наши сервисы
Емкость настраивается для ваших нужд, 1-1,5 тонн, 2,5-3,5 тонн, более 5 тонн.

Обеспечить проектирование завода гранул биомассы, бухгалтерский учет и затрат.


Будет доступна онлайн ALMOT в круглосуточном сервисе для вашей уважаемой компании.
Мы рады услышать от вас в ближайшее время и начать деловые отношения с вашей уцеренной компанией.
Телефон:
+8615662799469
Эл. адрес:
телефон:
+86053183483997
факс:
+8683483378
Интернет сайт:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Chat with Us

Wood Pellet Machine Wood Pellet Making Machine Wood Pellet Mill XGJ850

SEND INQUIRY NOW
Model Number:
XGJ850
Output (kg/h):
3000-4000 kg/h
Power:
250kw
Voltage:
3phases, 380V ,50hz
Raw Material Proce:
Grass, Rice Husk, Wood Sawdust, Biomass, Straw, Cotton Stalks...
Dimension(L*W*H):
2870x1830x2190mm
Certification:
CE, ISO
Place of Origin:
Shandong, China
SEND INQUIRY NOW

Wood Pellet Machine Wood Pellet Making Machine Wood Pellet Mill XGJ850.

This is our 8th generation centrifugal high efficient pellet machine, which is our patented product, we are its inventors and creators. Please look at the picture, it showed us the development of our pellet machine. From the advent of the first generation of machines in 2009 to the 8th generation in 2021.We are upgrading based on how to improve the stability of the equipment and how to extend the life of the work-piece.It is the crystallization of wisdom of all our Yulong people.
Other similar products on the market are imitating us.
Next,  let me tell you the advantages and features of 8th pellet machine
The pellet machine is mainly composed of four parts: pellet mill, the lubricating oil pump, the dust removal and the electric control cabinet.
1、The power is 250KW, capacity is 3-4tons/hr. The motor is directly connected to
the gear box to increase the conversion rate of kinetic energy and improve production efficiency.
2、The gear box adopts three-stage gear deceleration, the carrying capacity is 5 times
larger than the old model, and the service life is super long.The bearings of gear shafts are adjustable structure.The bearing can be adjusted without unloading the machine after long-term running of wear.The gearbox comes with a lubricating cooling system, it can cool down the lubricating oil without stopping the machine to ensure long-term operation.
The gearbox lubrication system is equipped with flow detection and over-pressure protection, which can prevent equipment failures caused by poor lubrication effectively.
3、New feed system. The external setting of the material dial completely solves the
problem that the dial material system is easily corroded by high temperature steam. It is a major innovation of the eighth generation pellet machine. In the material shifting cover, except for the material shifting turntable, other non-moving parts in contact with materials and steam are all made of stainless steel, which solves the corrosion problem of metal materials fundamentally.
4、Core component-ring die: It is made of wear-resistant stainless steel material,
quenched in a vacuum furnace, and the die has uniform hardness, no breakage, and super wear-resistant; the die holes are processed by high-speed gun drilling, the holes are evenly arranged, and the inside of the holes is smooth.
5、The core component-roller: the roller adopts super wear-resistant alloy welding process, instead of the past surface carburizing treatment. Long life span, while realizing the protection of the ring die.

This is our main equipment-pellet machine. This is our XGJ850 model. Power supply is 250KW, the capacity is 3-4ton/hr. We also have XGJ560 model .Power supply is 132KW, the capacity is 1.5-2ton/hr. You can choose one model according to your needs.



Send your inquiry
Product Details

Product Features
               

The main gear box

The main gear box is precisely cast by HT500 casting gray iron. Its casing and cover are processed separately by ”NEWAY” CNC gantry processing center. The boring and milling process of its 8 bearing positions can be completed in once clamping by SNK CNC five-axis gantry processing center,which is a world-class Japanese CNC gantry processing center valued RMB 12 million. The concentricity tolerance and positional tolerance of its quad-gear shaft bearing position can be controlled within 0.02mm. Its gear wheels and gear shafts ,which is made of forging alloy steel, are conducted the carburizing and quenching process after rough machining, then precisely ground by German NILES gear cutting machine, so they are running stable,noiseless,in long service life. The main gear box is coupled with motor through a combination of coupling and quincunx elastomer; which is easily maintenance, low cost,running in noiseless and with long life span vulnerable spareparts.

The ring die and Rollers

Ring Die

1. The ring die is made of forging stainless steel. It`s processed by CNC high speed four-spindle drilling machines. The holes of the ring die are burnished and arrayed evenly.  It makes the discharging smoothly .

2.  It`a made the quenching process by vacuum quenching furnace,uniform in hardness, minute in deformation and without oxide coating on its surface.

Rollers

The rollers are made of forging alloy steel. They are welded the special wear-resistant materials on surface by welding robots after the teeth milling. Their wear-resistant layer is 8mm in thickness and 62 degree in hardness. They are higher in hardness, thicker about their wear-resistant layers, more effective on taking materials and longer service lives than both kinds of rollers hardened through 20CrMnTi hardening technology and hardened bearing steel rollers.

           
Factory Pictures
               
YULONG was founded in August 1988.YULONG has 32 patents on its own R&D products, has passed the ISO9001 quality management system certification, EU CE ,SGS certification and so on.
               
We have first-rate design ability ,first-rate product supply ability, first-rate installation service,first-rate product quality control standards,first-rate program comparison optimization ability and first-rate customer service consciousness.
               
Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.


Certification
               

CE Certificate

               

ISO 9000 Certificate

               

Patent Certificate

FAQ
Voltage requirement?
Our machines can use 380V, 220V, 240V, 415V, 480V, and 50Hz, 60Hz.
Will you send engineers to install the machines?
Of course. Our company has professional installation engineers team and specialized after-sale service team. When the machinesarrive your factory, we will send our installation engineers to your factory Our engineers will Guide you to install the machinesand training your workers how to operate the machines and maintain the machine.
How long is your guarantee?
12 months warranty but except quick waering parts.
General questions to design the production line for you?
1. What is your raw materials? (to confirm mould pressure ratio of machines )   2. What is the moisture content of your raw material?3. How many output capacity do you want per hour / month/ year? Note: If the moisture is high, you need a dryer, becuase the suitable moisture content to enter pellet machine is 13-15%. Andplease provide us above detailed information, then we would design the most suitable production line with reasonble offers.
Our services
The capacity is customized for your needs, 1-1.5 tons, 2.5-3.5 tons, more than 5 tons.

Provide biomass pellet plant design, installation and cost accounting.


Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.
Phone:
+8615662799469
Telephone:
+86053183483997
Fax:
+8683483378
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Chat with Us

Send your inquiry